Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Егорьевска в областную диспетчерскую службу

Просмотров: 23

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Егорьевск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 5 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Захламление чердака;

Отсутствие освещения подвала;

Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений;

Отключение стояка отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры;

Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин).

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *