Егорьевский ЦУР помогает жителям решать проблемы

За неделю с 11 по 17 января сотрудники центра приняли 67 новых обращений. Жители округа обращались по вопросам ЖКХ, дорожного хозяйства, других социально значимых сфер. Благодаря работе ЦУР значительно уменьшилось число промежуточных этапов, сократились сроки решения проблем и количество отложенных решений. Например, одно из обращений жителя о неисправном фонаре уличного освещения в д. Алешино поступило в Егорьевский центр управления регионом через систему «Добродел». Специалисты центра незамедлительно предали информацию непосредственному исполнителю. В кратчайшие сроки оперативная бригада выехала на место и устранила проблему.
Такая работа с обращениями жителей позволяет эффективно и оперативно реагировать на наиболее значимые вопросы, решать и предупреждать их.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.