Как работает новая система отработки обращений бизнеса в Московской области

Просмотров: 277

Рассказываем ⬇️

Все обращения предпринимателей, поступающие в адрес органов власти и госструктур будут попадать в единую систему под управлением ЦУР «Бизнес».

Бизнес может отправить запрос, обращение, жалобу или предложение через 8️⃣ каналов:
• Горячая линия 0150 (звонок только с мобильного) или [email protected];
Инвестиционный портал;
• На встречах бизнеса с властями региона;
Добродел-Бизнес;
• Почта Губернатора ([email protected]);
• Соцсети (Губернатора и Мининвеста МО);
• Приемная Правительства Московской области;
• Уполномоченный по защите предпринимателей.

Через систему будет осуществляться:
✔️ Назначение профильного ответственного специалиста;
✔️ Контроль за ходом и сроками отработки обращения;
✔️ Создание профильных групп специалистов для решения сложных вопросов.

В результате предприниматель получит:
🔅 Ответ оператора на простые запросы в день обращения;
🔅 Решение в течение 5 дней типовых задач, требующих подключения профильных специалистов;
🔅 Комплексное решение сложных ситуаций со Штабом по защите бизнеса и привлечением специалистов сразу нескольких ведомств.

❇️ Новая система обеспечит качественную эффективную обратную связь с бизнесом.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *