Просмотров: 375
С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 327 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 28,5 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
– Работы на кровлях: ремонт покрытия, устранение протечек, ликвидация сосулек и наледи (более 26,3 тысячи);
– Ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 19,3 тысячи).
«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Несмотря на увеличение количества пользователей, заявок стало меньше на 2 тысячи, или на 1 процент», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Балашиха (21,3 тыс.);
- Одинцовский (19,1 тыс.);
- Люберцы (17,02 тыс.);
- Красногорск (16,7 тыс.);
- Мытищи (14,04 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Ленинский (14,3 тыс.);
- Пушкинский (10,4 тыс.);
- Реутов (7,03 тыс.);
- Электросталь (6,8 тыс.);
- Воскресенск (6,6 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (11,2 тыс.);
- Котельники (5,8 тыс.);
- Дзержинский (3,25 тыс.);
- Кашира (3,21 тыс.);
- Лыткарино (3,1 тыс.).
Закрытые административно-территориальные образования
- Власиха (1202 заявки);
- Краснознаменск (856);
- Звездный городок (32);
- Молодежный (25);
- Восход (2).
При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:
с населением более 200 тысяч человек
– Орехово-Зуевский (5,4 тыс. заявок);
– Сергиево-Посадский (6,9 тыс.);
– Королёв (9,03 тыс.);
– Щелково (9,2 тыс.);
– Раменский (9,5 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
– Клин (1,7 тыс. заявок);
– Егорьевск (2,4 тыс.);
– Жуковский (2,9 тыс.);
– Дмитровский (4,71 тыс.);
– Ступино (4,74 тыс.).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.