В Егорьевске открылся мультисервисный центр «Наш дом»

Просмотров: 72

Сервисный центр создан на базе «Егорьевских инженерных сетей». Теперь ресурсоснабжающая компания будет нести ответственность не только за снабжение города водой и теплом, но и работать с многоквартирными домами.

Главная задача организации – предоставлять услуги по содержанию многоквартирных домов, давая жителям возможность решать все жилищнокоммунальные вопросы в одном месте.

ДОСТУПНО И УДОБНО
Одним из первых посетителей офиса стал глава городского округа Дмитрий Викулов. Он пообщался с руководителем компании Дмитрием Ильиным, представителями ресурсоснабжающей организации.

Сервисная компания «Наш дом» в Егорьевске создана на базе МУП КХ «Егорьевские инженерные сети». «Предприятие имеет серьезную материальную базу, штат опытных и квалифицированных специалистов. Все это позволит оперативно реагировать на обращения жителей. В случае возникновения различных ситуаций, связанных с выполнением каких-либо работ, позволит избежать разделений на зоны ответственности, которые порой возникают между коммунальными предприятиями и управляющими компаниями», – рассказывает Дмитрий Ильин.

По словам специалиста по обслуживанию абонентов центра «Наш дом» Надежды Большовой, жители уже обращаются в офис по замене счетчиков, вызову контролеров для опломбировки счетчиков, а также по вопросам начисления оплаты за воду.

Сейчас центр принимает на баланс первые МКД. Утверждена дорожная карта, и после Нового года в зону ответственности организации войдут более 290 домов.

Офис расположен по адресу: городской округ Егорьевск, улица Советская, дом 185. Тел. 8(49640)6-99-71

МЕНЯЕМ ПОДХОД
Новый стандарт обслуживания «Наш дом» – объединенный бренд, под которым будут работать все сервисные управляющие организации Подмосковья. Сейчас в регионе открыто порядка 25 центров. «Наш дом» призван решать вопросы по содержанию домов «под ключ»: в одно время, в одном месте. По сравнению с привычной управляющей компанией, он обладает более мощным функционалом.

Отметим, что все офисы, включая егорьевский, оформлены в едином стиле, оборудованы электронной очередью, «экопунктами», вендинговыми машинам, платежными терминалами, игровыми зонами для детей, велопарковкой.

Одно из требований нового стандарта – работа с жителями в цифровом пространстве. Егорьевский центр присутствует во всех соцсетях, планирует работать с жителями в общедомовых чатах.

Напомним, что новый мультисервисный подход к содержанию МКД внедряется при участии Госжилинспекции Подмосковья.

Дмитрий ВИКУЛОВ, глава городского округа Егорьевск: 
– ПО ПОРУЧЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ АНДРЕЯ ВОРОБЬЕВА ОТКРЫВАЕМ В НАШЕМ МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ЦЕНТР ПОД БРЕНДОМ «НАШ ДОМ». Компания, созданная на базе ресурсоснабжающей организации, обладает более широким спектром возможностей и несет ответственность и за воду в кранах жителей, и за тепло, и за благоустройство, и за общедомовое имущество. Проект уже зарекомендовал себя в других городах, будем стараться, чтобы теперь он упростил жизнь и егорьевцам

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *